Диагностика и ремонт бытовой техники
Вызвать мастера
Сравнение0 Отложенные 0 Корзина0 пуста 0
ВойтиМой кабинет
+7 (343) 328-50-00
Заказать звонок
О компания
  • Новости
Сервисный центр
Как купить
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
  • Персональные данные
  • Процесс передачи данных
Запчасти и аксессуары
  • Для посудомоечных машин
    • Bosch
  • Для стиральных машин
  • Чистящие средства
  • Запчасти для блендеров
    • Bosch
  • Запчасти для варочных панелей и духовых шкафов
    • Bosch
  • Запчасти для вытяжек
    • Bosch
  • Запчасти для грилей
    • Bosch
  • Запчасти для измельчателей
    • Bosch
  • Запчасти для кофеварок и кофемашин
    • Bosch
  • Запчасти для миксеров
    • Bosch
  • Запчасти для Мультиварок
    • Bosch
  • Запчасти для мясорубок и комбайнов
    • Bosch
  • Запчасти для пароварок
    • Bosch
  • Запчасти для пылесосов
    • Bosch
  • Запчасти для соковыжималок
    • Bosch
  • Запчасти для стиральных и сушильных машин
    • Bosch
  • Запчасти для тостеров
    • Bosch
  • Запчасти для утюгов
    • Bosch
  • Запчасти для холодильников
    • Bosch
  • Запчасти для чайников
    • Bosch
  • Разное
    • Bosch
Услуги
  • Вызов мастера для диагностики и ремонта
  • Установка и настройка бытовой техники
  • Заказ оригинальных деталей
  • Диагностика и ремонт в сервисе
  • Транспортировка техники
  • Обучение работе с прибором
Контакты
Ещё
    Диагностика и ремонт бытовой техники
    Меню  
    • Главная
    • О компания
      • Новости
    • Сервисный центр
    • Как купить
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Гарантия на товар
      • Персональные данные
      • Процесс передачи данных
    • Запчасти и аксессуары
      • Для посудомоечных машин  
        • Bosch
      • Для стиральных машин
      • Чистящие средства
      • Запчасти для блендеров  
        • Bosch
      • Запчасти для варочных панелей и духовых шкафов  
        • Bosch
      • Запчасти для вытяжек  
        • Bosch
      • Запчасти для грилей  
        • Bosch
      • Запчасти для измельчателей  
        • Bosch
      • Запчасти для кофеварок и кофемашин  
        • Bosch
      • Запчасти для миксеров  
        • Bosch
      • Запчасти для Мультиварок  
        • Bosch
      • Запчасти для мясорубок и комбайнов  
        • Bosch
      • Запчасти для пароварок  
        • Bosch
      • Запчасти для пылесосов  
        • Bosch
      • Запчасти для соковыжималок  
        • Bosch
      • Запчасти для стиральных и сушильных машин  
        • Bosch
      • Запчасти для тостеров  
        • Bosch
      • Запчасти для утюгов  
        • Bosch
      • Запчасти для холодильников  
        • Bosch
      • Запчасти для чайников  
        • Bosch
      • Разное  
        • Bosch
    • Услуги
      • Вызов мастера для диагностики и ремонта
      • Установка и настройка бытовой техники
      • Заказ оригинальных деталей
      • Диагностика и ремонт в сервисе
      • Транспортировка техники
      • Обучение работе с прибором
    • Контакты
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина0 0
    Заказать звонок
    +7 (343) 328-50-00
    Диагностика и ремонт бытовой техники
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина0 0
    Телефоны
    +7 (343) 328-50-00
    Заказать звонок
    • Главная
    • О компания
      • Назад
      • О компания
      • Новости
    • Сервисный центр
    • Как купить
      • Назад
      • Как купить
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Гарантия на товар
      • Персональные данные
      • Процесс передачи данных
    • Запчасти и аксессуары
      • Назад
      • Запчасти и аксессуары
      • Для посудомоечных машин
        • Назад
        • Для посудомоечных машин
        • Bosch
      • Для стиральных машин
      • Чистящие средства
      • Запчасти для блендеров
        • Назад
        • Запчасти для блендеров
        • Bosch
      • Запчасти для варочных панелей и духовых шкафов
        • Назад
        • Запчасти для варочных панелей и духовых шкафов
        • Bosch
      • Запчасти для вытяжек
        • Назад
        • Запчасти для вытяжек
        • Bosch
      • Запчасти для грилей
        • Назад
        • Запчасти для грилей
        • Bosch
      • Запчасти для измельчателей
        • Назад
        • Запчасти для измельчателей
        • Bosch
      • Запчасти для кофеварок и кофемашин
        • Назад
        • Запчасти для кофеварок и кофемашин
        • Bosch
      • Запчасти для миксеров
        • Назад
        • Запчасти для миксеров
        • Bosch
      • Запчасти для Мультиварок
        • Назад
        • Запчасти для Мультиварок
        • Bosch
      • Запчасти для мясорубок и комбайнов
        • Назад
        • Запчасти для мясорубок и комбайнов
        • Bosch
      • Запчасти для пароварок
        • Назад
        • Запчасти для пароварок
        • Bosch
      • Запчасти для пылесосов
        • Назад
        • Запчасти для пылесосов
        • Bosch
      • Запчасти для соковыжималок
        • Назад
        • Запчасти для соковыжималок
        • Bosch
      • Запчасти для стиральных и сушильных машин
        • Назад
        • Запчасти для стиральных и сушильных машин
        • Bosch
      • Запчасти для тостеров
        • Назад
        • Запчасти для тостеров
        • Bosch
      • Запчасти для утюгов
        • Назад
        • Запчасти для утюгов
        • Bosch
      • Запчасти для холодильников
        • Назад
        • Запчасти для холодильников
        • Bosch
      • Запчасти для чайников
        • Назад
        • Запчасти для чайников
        • Bosch
      • Разное
        • Назад
        • Разное
        • Bosch
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Вызов мастера для диагностики и ремонта
      • Установка и настройка бытовой техники
      • Заказ оригинальных деталей
      • Диагностика и ремонт в сервисе
      • Транспортировка техники
      • Обучение работе с прибором
    • Контакты
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • +7 (343) 328-50-00
    Контактная информация
    Екатеринбург Московская 77
    esbs@ru66.ru
    • WhatsApp

    Как не стать жертвой недобросовестных мастеров по ремонту бытовой техники

    Главная
    -
    О компании
    -
    Новости
    -Как не стать жертвой недобросовестных мастеров по ремонту бытовой техники
    Поделиться

    Как не стать жертвой недобросовестных мастеров по ремонту бытовой техники

    Как не стать жертвой недобросвестным мастеров по ремонту бытовой техники

    11 ноября 2019

    Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей и комитет по организации бытового обслуживания населения администрации города Екатеринбурга информирует.


    В последнее время на рынке бытовых услуг города и области появились исполнители бытовых услуг (они называют себя "мастерами"), которые выполняют работы по ремонту прямо на дому. Своих клиентов они ищут путем развешивания объявлений на подъездах, остановочных пунктах, либо дачи объявления в газетах.


       Плюсы "Мастера"                                     Минусы "Мастера"
     Быстрая явка на заказ  Отсутствие информации об исполнителе
     Быстрая диагностика  Отсутствие информации о местонахождении исполнителя
     Дешевизна  Отказ оформления заказ-наряда
     Быстрый ремонт на дому  Отказ выдать товарный чек/квитанцию об оплате
       Отсутствие гарантий качества и безопасности выполненных работ

    Имеются факты, когда техника после вмешательств таких мастеров очень часто снова быстро ломается. Потребитель пытается вызвать мастера повторно, но тот либо не берет трубку, или сбрасывает вызов, либо находится "вне зоны действия сети", либо обещает подойти, но не подходит.

    В конце концов потребитель вынужден обращаться в стационарный сервисный центр, где, по результатам диагностики получает крайне нерадужное заключение: техника либо безнадежно испорчена неквалифицированным ремонтом, либо, что еще хуже, из нее были вынуты дорогостоящие детали. Ремонт обходится в круглую сумму. Бывает и так, что ремонт вообще невозможен или экономически нецелесообразен, а претензию предъявлять некому, ведь кроме имени "мастера" у потребителя на руках ничего нет.

    Чтобы не быть обманутыми подобными "мастерами", следует обращать внимание на следующее:

    1. Исполнитель услуги(работы) - это не просто "мастер Евгений" (Денис, Сергей и т.п.), а это юридическое лицо, либо индивидуальный предприниматель. Необходимо истребовать информацию: фирменное наименование организации (например, ООО "Самый добрый сервис") или фамилию, имя, отчество предпринимателя, ИНН. По наименованию (фамилии) и ИНН очень нетрудно проверить, состоят ли данные лица в реестре юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Для этого нужно зайти на сайт Федеральной налоговой службы (http://egrul.nalog.ru), заполнить форму и в течение нескольких секунд получить информацию. Если "мастер" отказывается называть свое наименование или фамилию ИП, то потребитель должен понимать, что, вызывая к себе такого исполнителя, он действует на свой страх и риск (а именно на риск быть обманутым).
    2. "Мастера" нужно предупредить о том, что, когда он подойдет для выполнения работ, он должен прихватить с собой документы, подтверждающие регистрацию юридического лица или ИП, и свой паспорт, а также иметь бланки заказ-наряда (квитанции) как минимум в двух экземплярах и утвержденный руководителем организации или самим ИП прейскурант услуг. Когда такой "мастер" подойдет, не лишним будет переписать его паспортные данные, регистрационные документы (в копиях) оставить у себя. Все это не только является гарантом того, что Вы сможете потом отыскать "мастера", но и дисциплинирует участников рынка услуг.
    3. При оформлении заказ-наряда (квитанции, договора) рекомендуем требовать, чтобы в них были указаны следующие данные:
      - Фирменное наименование (наименование) и местонахождение (юридический адрес) организации-исполнителя (для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, сведения о государственной регистрации);
      - Вид услуги (работы);
      - Цена услуги (работы);
      - Точное наименование, описание и цена материалов (вещи), если услуга (работа) выполняется из материалов "мастера" или из материалов (с вещью) потребителя;
      - Отметка об оплате потребителем полной цены услуги (работы) либо о внесенном авансе при оформлении договора, если такая оплата была произведена;
      - Дата приема и исполнения заказа;
      - Гарантийные сроки на результат работы, если они установлены;
      - Должность лица, принявшего заказ, и его подпись, а также подпись потребителя, сдавшего заказа.
    4. Второй экземпляр документа (заказ-наряда, договора, квитанции) должен быть передан потребителю.
    5. Если "мастер" отказывается оформлять документ - с ним лучше не связываться.
    6. Также, в соответствии с Правилами бытового обслуживания населения, после окончания работ по ремонту бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов исполнитель ("мастер") обязан из осмотреть и продемонстрировать их работу. Включение, отключение или переключение бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов должно осуществляться легко, плавно, без задержек и повторных включений. Приборы, имеющие питание от электрической сети, должны быть проверены на необходимую величину сопротивления электрической изоляции.
    Ссылка на официальный портал города Екатеринбург


    Поделиться

    Назад к списку
    Компания
    Новости
    Информация
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Сервисные центры
    Bosch
    Miele
    NEFF
    Liebherr
    Gorenje
    Оставайтесь на связи
    • WhatsApp
    Наши контакты
    +7 (343) 328-50-00
    esbs@ru66.ru
    Екатеринбург Московская 77
    2023 © Евротехника сервис

    Форма обратной связи

    Заявка отправлена